Автоматизация предприятий общественного питания.
Цены на использование программного обеспечения Тиллипад
Наименование | Описание | В месяц | Lifetime |
Tillypad Front (F) | Работа бармена, официанта, кассира, хостес, доставка | 2 500 | 25 000 |
Tillypad Back (B) | Работа с менеджерской частью системы (бэк-офис) | 2 500 | 25 000 |
Tillypad Stock (S) | Работа со складом | 2 500 | 25 000 |
Tillypad Full (FBS) | Полный доступ ко всем возможностям системы | 3 500 | 35 000 |
Замените устаревшую систему автоматизации на Тиллипад со скидкой 50%!
Система Tillypad
Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!
Система Tillypad оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.
Возможности Tillypad
Front-office
- Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами.
- Информативное взаимодействие с кухней.
- Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты.
- Инвентаризация на POS (в т.ч. весовая по штрих-коду).
- Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS.
- Работа с депозитами и предоплатой.
- Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера.
- Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: планы залов, "горячие" клавиши, управляющие элементы.
- Интеграция с процессингом банковских карт.
- Учет рабочего времени.
Back-office
- Прейскурант и черновики меню.
- Настройка системы скидок и программ лояльности.
- Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами.
- Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни.
- Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы.
- Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа.
- Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной).
- BI-отчетность.
- Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms).
Складской учет
- Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения).
- ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов.
- Товарные остатки в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня.
- Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены.
- Анализ себестоимости рецептов.
- Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость.
- Контроль цены закупки.
- Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов.
Наш телефон для связи: 8 (812) 611-11-62