Клубная система. Опыт внедрения. Надежно и качественно. Нестандартно и эффективно.
"Клубная система" для ресторанов, баров, ночных клубов (реализована в сети ресторанов Market Place).
При входе в заведение каждому гостю вручается бесконтактная карта, на которую впоследствии заносится вся необходимая информация. Гость свободно перемещается по заведению, пользуется всем спектром предоставляемых услуг и лишь на выходе (после считывания карты) оплачивает итоговую сумму счета.
«Клубная система» актуальна для формата fast casual и free flow, где сервис и уровень обслуживания должны быть и высококачественными, и быстрыми. Она позволяет рестораторам значительно сократить число ошибок и злоупотреблений среди персонала, контролировать уровень удовлетворенности сервисом на всех этапах обслуживания, а также решить вопрос неоплаченных заказов со стороны недобросовестных потребителей.
"Клубная система" для корпоративного питания, столовых. (реализована в одном из крупнейших банков Санкт-Петербурга)
Использование системы для данного сегмента заведений позволяет решить основную проблему пиковой загрузки в обеденные часы за счет перераспределения потоков, увеличения скорости обслуживания и оплаты.
Возможность оплатить свой счет через приложение "Сбербанк Онлайн" вообще избавляет посетителей от необходимости стоять в очереди.
"Клубная система" для досугово-развлекательных центров, торговых комплексов (реализована совместно с Ginza Project на проекте "Зеленый рынок").
Наше решение для этого направления сервиса позволяет объединить в единую систему предоставление широкого спектра услуг: аттракционы, боулинг, бильярд, аквапарк и, конечно, заведения фудкорта.
При этом допустимо использование разнообразных вариантов расчетов: с депозитом на карте или установкой кредитного лимита, с возможностью окончательной оплаты посредством приложения "Сбербанк Онлайн".
"Клубная система" для выставочных центров, фестивалей (реализована на одной из выставок Москвы)
Помимо описанных выше преимуществ, "Клубная система" позволяет добавить модуль регистрации гостей. В дальнейшем использовать данную информацию в маркетинговых целях.
Кроме того в наше решение интегрированы системы, традиционно используемые в выставочной и фестивальной индустрии: СКУД, тикет-системы (вход гостей по штрих-коду на билете), системы учета времени нахождения гостя на мероприятии и автоматического расчета оплаты по заданному алгоритму.